Финская Лапландия – самая северная достопримечательность

Финская Лапландия – самая северная достопримечательность

Для большинства туристов, думающих о каникулах в Лапландии, зимний сезон первым приходит на ум. Финская Лапландия — уникальное место для отдыха зимой. Здесь вы найдёте для себя множество занятий, включая визит в дом Санта Клауса и обилие возможностей для наблюдения за северным сиянием. Однако финская Лапландия хороша не только зимой; во время тёплых летних месяцев вы сможете найти для себя не меньше развлечений, которых хватит не на одни каникулы.

Откройте для себя финскую Лапландию!

От юго-восточного региона Куусамо-Рука до Утсйоки на севере, главная достопримечательность финской Лапландии – её уникальное разнообразие природных пейзажей. Здесь вы найдёте последние настоящие островки дикой природы в Европе, а также три крупнейших национальных парка Финляндии. Тропы любой длины и сложности делают этот регион идеальным местом для любителей походов и пешего туризма, горных велосипедов и езды верхом

Чистейшие воды Лапландии

Финская Лапландия известна самым чистым воздухом в Европе, а её реки и озёра славятся чистотой и прозрачностью своих вод. Широкая река Тено протекает через Каригасниеми мимо Утсйоки и впадает в Северный Ледовитый Океан, и известна по всему миру ловлей атлантического лосося. Множество других рек и озёр идеально подходят для сплава на байдарках и каноэ, рафтинга или просто купания при свете полуночного солнца!

Близкое знакомство с финской природой

Многие гости финской Лапландии приезжают со своими фотоаппаратами, чтобы запечатлеть одного из самых впечатляющих хищников в Европе. Экскурсии и оборудованные убежища позволяют туристам приблизиться и пофотографировать медведей, волков и росомах; многочисленные орлы, совы и ястребы живут и охотятся в местных лесах. Парк дикой природы Рануа позволит гостям познакомиться и узнать больше о главных представителях финской фауны, а также о других животных, обитающих в северном климате. В Золотой Деревне Танкаваара гости могут погрузиться в историю и культуру пионеров в области золотодобычи Финляндии, и даже самостоятельно поискать золото!

Улляс шале — Аренда квартир
    Iso-Ylläksentie 42
    95980 FI

Discovering Lapland -
the northernmost region of Finland

Lapland – the northernmost attraction in Finland

For most people considering Lapland holidays, the winter season comes first to mind. Finnish Lapland is a unique winter holiday destination, where numerous activities can be combined with visits to Santa’s home; where endless night is lit by the Northern Lights. However, Finnish Lapland isn’t only a winter holiday destination; during the warmer summer months there are as many activities and attractions to fill out a holiday visit.

Discover Finnish Lapland!

From the southeastern region of Kuusamo-Ruka to Utsjoki in the north, Finnish Lapland’s greatest attraction is its unique diversity of natural landscapes. Here you’ll find many of Europe’s last true wildernesses, as well as the three largest of Finland’s National Parks. Trails of every length and level abound, making the region an ideal destination for hikers, trekkers, mountain bikers, and horse riders.

Pure Lappish Waters

Finnish Lapland is known for having the purest air in Europe, and its rivers and lakes are also known for their clarity and purity. The broad river Teno, as it flows through Karigasniemi past Utsjoki and on to the Arctic Ocean, is world famous for its Atlantic Salmon fishing. The many other rivers and lakes are perfect for canoeing and kayaking, white-water rafting, or simply swimming under the midnight sun!

Finnish Nature Up Close

Many visitors to Finnish Lapland come with their cameras to capture some of Europe’s most impressive wild predators. Guided tours and well equipped hides allow visitors to get near and photograph bears, wolves, wolverines, and the many eagles, owls, and hawks live and hunt in the arctic wild. Ranua Wildlife Park affords visitors the chance to see and learn about all of Finland’s main fauna, as well as other animals native to northerly climates, while in the Tankavaara Gold Village guests can become immersed in the history and authentic culture of Finland’s gold-mining pioneers, and even pan for their own gold!