Зимние туры с гидом в Кеми от Таксари

Пора бронировать поездки в Кеми на зиму 2018-19

Таксари турагентство полного обслуживания с почти 20-летним опытом организации индивидуальных и групповых туров. Главный офис агентства находиться в Кеми, морской Лапландии, в городе знаменитого Снежным замком и ледоколом Сампо. Независимо от того, планируете ли вы отдых для себя, своей семьи или большой группы, Таксари предоставляет широкий спектр услуг, из которых вы можете выбрать то, что вам надо. Если у вас есть свои идеи и вы можете ими поделиться, агентство поможет вам создать что-то уникальное.

Пора бронировать поездки в Кеми на зиму 2018-19

Таксари начал принимать заказы на предстоящую зиму, туры по Морской Лапландии начинаются с 15-го декабря 2018 года. Среди множества замечательных зимних туров — чрезвычайно популярные туры на ледоколе, с ледоколом на выбор — Сампо и Полар Експлорер. Также предлагаются сафари на снегоходах через замерзшие моря или по снежным лесам; сафари на упряжках хаски. Не забыв об экскурсиях в поисках северного сияния, включая полеты над облаками; посещение оленеводческих ферм, катание на санях и визит в Рануа, самый северный зоопарк в мире.

В Кеми Таксари предлагает следующие варианты зимних туров:

  • Круиз по замёрзшему  Ботническому заливу на ледоколах Сампо и Полар Експлорер Вы можете ознакомиться с силой ледокола на экскурсии, которая проведёт вас от машинных отсеков до смотрового мостика. Также вы сможете искупаться в ледяном море и насладиться закусками и обедом на борту массивного корабля или в Швеции (в зависимости от выбранного круиза).
  • Арктический день на море- сафари на снегоходах в которое включен круиз на ледоколе Сампо.
  • Визит на ферму хаски Уллы, час езды на неутомлённой упряжке хаски, через нетронутые леса Лапландии. Во время сафари  вам будут поданы  горячие напитки.
  • Сафари на оленях и визит на ферму, гид эксперт проинструктирует вас как управлять санями, а оленевод расскажет вам истории про оленей, сидя у костра,  вместе с лапландскими закусками.
  • Ночная экскурсия — поиски северного сияния на авто, в дали от городского света и со сказочным видом на звёздное небо. Под звёздочным небом вы также сможете выпить кофе или чай и поесть пирога пока вам будут рассказывать мифы и истории.
  • Дневная поездка на автобусе в зоопарк Рануа, где вы сможете увидеть 50 разных видов северных и арктических животных в их природной среде. Также будет возможность пообедать в ресторане Вайлд Арктик.
  • Насладитесь ужином в впечатляющей обстановке известного Снежного ресторана Кеми! Обстановка здания, построенного из снега и льда вместе с горячей едой и вкусными напитками- это зимние приключение, которое нельзя пропустить!
  • Ночь северного сияния в Стеклянных Вилле
  • Прокатитесь на снегоходе по замёрзшему морю и по заснеженным лесам. Не забудьте о перерыве, чтобы посидеть у костра, поесть сосисок гриль вместе с горячими напитками и послушать звуки природы.
  • Ночное сафари на снегоходе по замёрзшему морю и по заснеженным лесам с перерывом чтобы посидеть у костра, поесть сосисок гриль вместе с горячими напитками и может быть увидеть магическое северное сияние, если условия будут подходящими.
  • Почувствуйте магию Полярного круга съездив на день в Рованиеми и навестив деревню Санта Клауса. Вы можете встретить Санта Клауса в его офисе, увидеть фабрику Рудольфа, где может прикупите чего-нибудь.Также у вас будет возможность получить свидетельство о пересечении Полярного круга и зайти в Арктикум- музей и центр северной культуры, до того как автобус увезёт вас обратно в Кеми.

Естественно есть и другие варианты досуга от Таксари в Кеми и Рованиеми из которых гости Лапландии могут выбрать наиболее интересный.

Guided Winter Tours in Kemi – Taxari

Book now for Winter 2018-19 in Kemi

A full-service travel agency with almost 20 years experience arranging tailor made incentive trips and group tours, Taxari Travel Agency operates from a base in Kemi, Sea Lapland, the city of the famous Snow Castle and Icebreaker Sampo. Whether you’re planning holiday activities for yourself, your family, or a larger group, Taxari Travel Lapland provide an extensive range of services to choose from, and are willing to listen to your own ideas to create something special.

Book now for Winter 2018-19 in Kemi

Taxari have started taking bookings for the coming winter, with tours commencing on December 15th, 2018, in Sea Lapland. Among the many great winter tours on offer are their hugely popular Icebreaker tours, with a choice of icebreakers – the Sampo and Polar Explorer; snowmobile safaris, over frozen seas or through snowbound forests; husky safaris; Aurora Borealis excursions, including flights above the clouds; and visits to reindeer farms, with sleigh rides, and to Ranua Wildlife Park, the most northerly zoo in the world.

In Kemi, the choices of Taxari Travel Lapland winter tours include:

  • Cruise the frozen Bothnian on Icebreakers Sampo & Polar Explorer, witnessing the vessels’ massive ice breaking power, with a guided tour from the engine rooms to the bridge. Stop to try some ice-floating, enjoying snacks or lunch on board these mighty ships
  • An Arctic Day at sea a snowmobile safari that includes a cruise on the Icebreaker Sampo
  • A visit to Ulla’s husky farm, with two hours of mushing a team of huskies on a safari through untouched wintery Lapland forests, and a Lappish meal in an authentic Lappish kota hut
  • Reindeer safari and Reindeer farm visit, with expert guidance in how to operate a reindeer-pulled sleigh, followed by a reindeer herder telling stories about these animals around an open-fire with Lappish snacks
  • Night time Northern Lights excursion by car to a location far from city lights with a magnificent view of the starry sky, also make a campfire and enjoy coffee/ tea with finnish sweet pie as tales and myths are shared
  • A day-trip by coach to Ranua Wildlife Park to see over 50 northern and arctic species in their natural environment, possible lunch in Wild Arctic Restaurant
  • Enjoy a lunch or a dinner in the spectacular surroundings of Kemi’s famous Ice Restaurant! The snow-built, ice adorned restaurant milieu with steaming hot meals and delicious drinks is a wintery experience not to be missed!
  • Aurora night at Seaside Glass Villas
  • Take a snowmobile safari over the frozen sea and on through snowy forests, with a break at an open fire to enjoy grilled sausages with hot beverages and listen to the sounds of nature
  • Take a snowmobile safari by night over the frozen sea and through the forests, stopping to enjoy sausages grilled over an open fire with hot drinks, and perhaps even seeing the magical northern lights if conditions are right
  • Experience the magic of the Arctic Circle on a day trip to Rovaniemi, to visit Santa Claus Village and meet Santa in his office, see Rudolf’s factory, perhaps do some shopping, get a diploma for crossing the Arctic Circle, and visit the Arktikum Museum and Science Centre before the coach journey back to Kemi

Of course, there is also a comprehensive selection of activities provided by Taxari in Kemi for visitors to Lapland to choose from.