Levi ‘n’ Sky Luxury Villa

Luxury Levi Ski Chalet

Роскошное лыжное шале в Леви, Лапландия

Роскошная вилла Levi ‘n’ Sky

Просторная, в 300 м2, пятизвёздочная вилла имеет три этажа и шесть роскошных спален, жилую зону свободной планировки с большим открытым камином, современную кухню и широкие панорамные окна, обращённые на последние места дикой природы в Европе.

Levi ‘n’ Sky построили недавно, в декабре 2012 года, из крупных брёвен, что придаёт ей истинный дух альпийского жилья. Дизайнерская мебель тщательно подобрана в интерьер. С огнём, ярко полыхающем в камине, и тёплыми джакузи и сауной, сложно найти место более уютное и комфортное. За окнами размером во всю стену вы увидите красивое патио с джакузи класса люкс, в котором помещается до 8 человек, и каменный очаг. Вода в джакузи подогревается круглый год, что идеально подходит для любования северным сиянием или полуночным солнцем в зависимости от сезона.

Вилла Levi ‘n’ Sky находится в 360м над уровнем моря и предлагает гостям 180° панорамный обзор пейзажей Лапландии без каких-либо помех. Особенно впечатляющим является вид на гору Кумпутунтури вдали, которая поднимается до высоты в 581м.

Ночью небо усыпано звёздами, и иногда компанию им составляет волшебное северное сияние, а вдали вы можете увидеть мерцание огней самой большой в Европе золотой шахты.

Роскошная вилла Levi ‘n’ Sky находится в 10 минутах от центра горнолыжного курорта Леви. Ближайшие склоны и подъёмники, а также ближайший ресторан, находятся в нескольких минутах ходьбы. В Леви вам предлагается множество других услуг и развлечений, которые можно с лёгкостью организовать и забронировать. Планируете ли вы незабываемый отпуск, особенный день или командировку, Levi ‘n’ Sky — идеальный выбор.

Роскошная вилла площадью 300м2

Вилла Levi ‘n’ Sky занимает площадь в 300м2 с 11 комнатами, из которых 6 являются спальнями в общей сложности с 15 кроватями. На нижнем и верхнем этажах располагаются по 3 спальни с туалетом и душем. На первом этаже также находится гостиная с большим плоскоэкранным телевизором и развлекательным центром. Здесь есть 12 спальных мест с 3-мя дополнительными кроватями в случае необходимости. На втором этаже находится просторная кухня, ещё одна гостиная и сауна с раздевалкой и двумя душевыми.

Вилла Levi ‘n’ Sky обустроена целым рядом качественной бытовой техники: кухня оборудована электрической (индукционной) плитой и духовкой, посудомоечной машиной, холодильником и морозильной камерой, чайником, эспрессо и кофе машинами и тостером. Здесь также есть стиральная машина с трёмя сушильными комнатами для мокрой одежды. В доме находится большой обеденный стол с приборами на 14 человек. В гостиных вам предлагаются большие телевизоры (диагональю 46″ и 55″), камин с дровами, Blue-Ray DVD плеер, CD плеер, беспроводной интернет, утюг и гладильная доска, детские стульчики и кроватки. Подогрев полов и роскошь интерьеров гарантируют вам приятный отдых.

Loading…

Levi ‘n’ Sky Luxury Villa

Book Now Online >>

This 5-star spacious 300 m2 villa features three floors with six luxurious bedrooms, an open-plan living area with a large open fireplace, a modern kitchen, and wide panoramic windows overlooking the last great wilderness in Europe.  

Although Levi ‘n’ Sky was completed as recently as December 2012, the villa is fashioned from mighty logs giving it the kind of authentic feel of an Alpine cabin and carefully selected designer furniture. With a log fire burning brightly in the fireplace, and the jacuzzi and sauna warmed up, the villa couldn’t feel cozier or more comfortable. Beyond the wall-sized windows there is a fine patio which includes a premium outdoor jacuzzi that accommodates 8 people, and a stone fireplace. The jacuzzi is heated and can be used all year around, ideal for admiring the Northern Lights or the Midnight Sun, depending on the season.

Located at 360m above sea level, the Levi ‘n’ Sky Villa offers guests a 180° unobstructed panoramic view of Lapland scenery, the highlight of which is the beautiful Kumputunturi fell in the distance, which reaches a height of 581m.

At night the sky is filled with stars, sometimes accompanied with the magical Aurora Borealis, and in the far distance the glimmer from the lights of Europe’s largest gold mine.

Levi ‘n’ Sky luxury villa is situated just 10 minutes from the Levi Village centre. The closest ski tracks and lifts, and the nearest restaurant, are both within easy walking distance. There are plenty of other services and activities available in Levi, which can be arranged for guests with ease. Whether you are planning an unforgettable vacation, a special day, or a business event, Levi ‘n’ Sky is the perfect choice.

Luxurious 300m² Villa

The Levi ‘n’ Sky Villa has an area of 300m² with 11 rooms, of which 6 are bedrooms with a total of 15 beds. There are 3 bedrooms upstairs, with a toilet and shower, and another 3 bedrooms on the ground floor, with another toilet and shower and a shared living room with a large flatscreen TV and entertainment system. There are sleeping places for 12 people, with an extra 3 beds if needed. On the first floor there is a spacious kitchen, another living room, and a sauna area with dressing room and two showers.

The Levi ‘n’ Sky Villa has been equipped with a range of quality new household appliances: there is an electric (induction) stove & oven, dishwasher, fridge & freezer, kettle, espresso and coffee machines, and a toaster. There is a washing machine and three drying closets for wet clothes. There is a large dining table and tableware for 14 people. In the living rooms guests will find big screen TVs (46″ and 55″), a fireplace with firewood, a Blue-Ray DVD player, CD players, wi-fi internet, ironing equipment, high chairs for children and movable child beds. The under-floor heating system and luxurious interiors will ensure that guests have the most pleasant stay.

Booking Terms & Conditions >>

Loading…