The Sibelius Finland Experience

from 37€

Посетители Хельсинки имеют уникальную возможность насладиться аутентичным культурным моментом в одном из самых знаменитых зданий города — Кансаллиссали или Национальном Зале. Это здание со времён национального романтизма расположено в центре Хельсинки на Алексантеринкату.

Ежедневно проводятся одночасовые концерты, где талантливые музыканты исполняют некоторые из самых впечатляющих композиций Жана Сибелиуса — Финляндия, Кууси, Романс, Рондино и Вальс Тристе — на рояле и скрипке. Эти скромные концерты дополняются визуальным представлением, на экраны проецируются изображения природы Финляндии и отдельные графические иллюстрации, выбранные почетным профессором искусства и дизайна Эрика Бруун.

После концерта гости получают подарочный компакт-диск «Приключение с Сибелиусом в Финляндии», специально созданный буклет для этого случая, а также праздничный безалкогольный напиток, чтобы выпить с музыкантами

Цена включает в себя

  • Входной билет
  • компакт-диск Сибелиуса
  • Безалкогольный напиток
  • Местные налоги
  • Хост на месте события

К вашей информации:

  • Подходит для любого возраста, без языковых ограничений
  • Романтический отдых, идеально подходит для пар
  • Подходит для семейного отдыха

Примечание: Следующие числа 7-го, 13-го, 14-го и 15-го июня и 26-го июля – место перенесено в Бальдер-Холл, Алексантеринкату 12, 00170 Хельсинки

Loading…

The Sibelius Finland Experience

from 37€

Visitors to Helsinki have an opportunity to enjoy an authentic cultural experience in one of the city’s most distinctive buildings, the Kansallissali or National Hall, a national romantic gem situated in the heart of Helsinki on Aleksanterinkatu.

There are daily one hour concerts held here, where talented musicians perform some of Jean Sibelius’ most impressive compositions – Finlandia, Kuusi, Romance, Rondino, and Valse Triste – on grand piano and violin. These moderated concerts are enhanced by a visual show where nature images of Finland and selected graphic illustrations by the award-winning professor of art and design, Erik Bruun, are projected onto screens.

Following the concert, guests receive a Sibelius Finland Experience gift CD and a booklet specially produced for the occasion, as well as a celebratory nonalcoholic beverage to drink with the musicians.

Price includes

  • Admission ticket
  • Sibelius CD
  • Nonalcoholic beverage
  • Local taxes
  • Host at the venue

Please note

  • Suitable for any ages without language barrier
  • Romantic experience, perfect for couples
  • Family friendly
  • Note : Dates to 7th, 13th, 14th and 15th of June and 26th of July  – change of location to Balder Hall, Aleksanterinkatu 12, 00170 Helsinki
Loading…