Коувола (Kouvola)

photo @ Tykkimäki

Путеводитель по Коувола, Туры и отдых в Коувола

В регионе с 450 озёрами и более 7,500 загородными домами, Коувола (Kouvola) представляет собой редкую смесь городского с сельским. Любители природы смогут насладиться Национальным парком Реповеси (Repovesi), природным лесным заповедником Аарникотка (Aarnikotka) и древесным питомником Мустила (Mustila). Музей фабрики Верла (Verla) является объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО, а Дом Коувола, центр искусств региона, является одним из самых красивых зданий в Финляндии в постмодернистском стиле. Семьи смогут повеселиться в Туккимяки (Tykkimäki), третьем по величине парке развлечений в Финляндии.

достопримечательности Коувола

Город и муниципалитет Коуволы расположен в юго-восточной Финляндии. Отсюда очень близко до Хельсинки и Санкт-Петербурга, что делает это место железнодорожным и автомобильным центром региона. Изначально город развивался на пересечении железных дорог с севера на юг и с востока на запад. Благодаря своему расположению Коувола стал десятым по величине городом Финляндии в 2009 году.

Сегодня в Коуволе проживает почти 90,000 человек, и он является самым большим центром железнодорожного транспорта и наземной логистики в Финляндии. Также это самый большой военный город Финляндии. По берегам реки Кюмийоки (Kymijoki), которая петляет по всему региону, находятся одни из самых крупных компаний в международной индустрии леса.

Коувола — город, где урбанистические пейзажи прекрасно сливаются с сельскими. Здесь более 450 озёр и 7,500 коттеджей. Муниципалитет является домом самого известного лесопарка Скандинавии — национального парка Реповеси (Repovesi National Park), и завода-музея Верла (Verla), который является объектом мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Древесный питомник Мустила (Arboretum Mustila), что к югу от Коуволы, был основан в 1902 году как экспериментальный участок для экзотических хвойных деревьев, а сегодня это уникальное место, где растут самые известные садовые культуры Скандинавии. Здесь Вы найдёте более 100 видов хвойных деревьев, 120 видов деревьев лиственной породы и многочисленные виды вьющихся и многолетних растений, покрывающих зону площадью в более чем 120 гектар. Древесный питомник Мустила особенно известен своими рододендронами. В июне перед Вами откроется превосходное зрелище: Рододендроновая Долина превращается в разноцветное море, когда зацветают тысячи этих прекрасных вечнозеленых растений с более чем 50 видами со всего мира. Прежде парк был открыт только для ученых и приглашенных садоводов, но сегодня этой красотой может насладиться каждый.

Немного севернее Коуволы располагается национальный парк Реповеси и природный лесной заповедник Аариникотка (Aarnikotka): массивная лесная глушь, десятки озёр и прудов, крутых утёсов и самых больших вершин региона. Реповеси — одно из самых значимых мест для пеших прогулок в Финляндии, несомненно, потому что многочисленные перепады высот бросают Вам вызов, и за преодоление которых Вы будете вознаграждены бесподобными видами с вершин холмов. Завод-музей Верла и картонная фабрика — живые памятники истории лесной промышленности Финляндии. Верла был включен в список всемирного фонда наследия ЮНЕСКО в 1996 году. Идиллическая деревня рядом с озером рассказывает историю людей, которые жили и работали здесь. Прямо рядом с музеем на отвесной скале над водопадами Вы можете увидеть редкую доисторическую наскальную живопись, созданную около 7,000 лет до нашей эры.

В городе великое множество музеев, самые впечатляющие из которых — музей искусств в центре культуры Дом Коуволы (Kouvola House), одном из самых красивых зданий в стиле пост-модерн в Финляндии. В музее представлены художественные коллекции города Коувола, Куусанкоски (Kuusankoski) и Анъяланкоски (Anjalankoski) и муниципалитетов Элимяки (Elimäki), Яала (Jaala) и Валкеала (Valkeala), представленные на двух этажах. Городской музей Куоволы состоит из 10 местных музеев: четыре специализированных музея — финский парковый музей (Finnish Puotimuseo), музей огня, аптекарский музей и местный школьный музей; три усадебных музея в Элимяки, Сипполе (Sippola) и Валкеале; три музея дома Пуолакка (Puolakka), железнодорожного дома и музея рабочего поселка. Все вместе они представляют более 35,000 экспонатов.

Коувола — очень популярное место для любителей свежего воздуха и приключений, также как и для тех, кто ищет спокойного отдыха от мирских сует. Озёра, реки, пруды, леса и многочисленные холмы — здесь Вы можете найти множество занятий или предаться сладкому ничегонеделанию. Пешеходные тропы — одни из лучших в стране, а в здешних лесах обитают медведи, олени и многие другие животные и птицы. Озёра и реки прекрасно подходят для каякинга, гребли на каноэ, рыбалки; множество развлекательных центров предлагают Вам удобства для пейнтбола, скалолазания, лыж и мотоспорта (авторалли и мини-кары). Регион также известен третьим по величине парком развлечений в Финляндии Тюккимяки (Tykkimäki) с множеством занятий для маленьких и взрослых. В Тюккимяки более 40 американских горок и аттракционов, а на открытых сценах всё лето проходят развлекательные шоу. Здесь также есть ферма, где дети могут поиграть с животными.

Kouvola

Photo © Tykkimäki

Tourism Kouvola & Kouvola Guide

In a region numbering some 450 lakes and over 7,500 summer cottages, Kouvola is a rare mix of urban and rural. Nature lovers will enjoy Repovesi National Park, the Aarnikotka Forest Nature Reserve and Arboretum Mustila. Verla Mill Museum is a UNESCO World Heritage site and Kouvola House, centre for the arts in the region, is one of Finland’s most beautiful post-modern buildings. Families will thrilled at Tykkimäki, the third largest amusement park in Finland.

The town, and municipality, of Kouvola is located in southeast Finland, with the cities of Helsinki and St. Petersburg within easy reach making it a central hub of road and rail.

Today, Kouvola has a population of almost 90,000, and is one of the largest centre of rail transport and land logistics in Finland, it is the largest garrison city in Finland, and along the banks of the Kymijoki which winds through the region are some of the largest companies in the global forest industry.

Tourist attractions Kouvola

Kouvola is a city where urban and rural blend seamlessly, there are over 450 lakes and over 7,500 summer cottages here. The municipality is home to the foremost forest park in Scandinavia, the Repovesi National Park, and to the Verla Mill Museum which is a UNESCO World Heritage site. Arboretum Mustila, to south of Kouvola, was founded in 1902 as a test site for exotic conifers, and is today a unique area of introduced horticulture in Scandinavia, with almost 100 conifer species, 120 broad-leaved tree species, and numerous vines and perennial plants growing in an area covering 120 hectares. Arboretum Mustila is especially famous for its rhododendrons. In June a colourful sea of flowers can be observed in the Rhododendron Valley when hundreds of these beautiful evergreen shurbs with more than 50 species from around the world are blooming. Previously the park was open only to scientists and invited horticulturists, but today its beauty can be enjoyed by everyone.

Just north of Kouvola is the Repovesi National Park and Aarnikotka Forest Nature Reserve, a rugged backwoods comprised of vast uninhabited forests, tens of lakes and ponds, steep cliffs, and the region’s highest summits. Repovesi has a long tradition of being one of Finland’s top hiking destinations, no doubt because there are great differences in altitude to challenge hikers, but also rewarding the effort with some spectacular views from the hilltops. The Verla Groundwood and Board Mill is a living monument to the history of the Finnish forest industry. Verla Mill Museum was included on the UNESCO World Heritage List in 1996. An idyllic village next to the lake, tells the history of the people who worked and lived here. Right beside the museum, on a sheer rock surface above the rapids, are rare prehistoric rock paintings, mainly from around 7,000 BCE.

The city has an abundance of museums, the most impressive of which is Kouvola Museum of Arts, in the city’s cultural centre Kouvola House, one of Finland’s most beautiful post-modern buildings. The museum holds the art collections of the towns of Kouvola, Kuusankoski and Anjalankoski, and the municipalities of Elimäki, Jaala and Valkeala, exhibited on two floors. The Kouvola City museum it made up of ten local museums; there are four specialised museums in the Finnish Puotimuseo, the Fire Museum, the Museum of Pharmacy, and the School Museum; three homestead museums in Elimäki, Sippola and Valkeala; and the three living museums of Puolakka House, Railway House, and the Worker Housing Museum. Between them, the City Museum’s collections include about 35,000 objects.

The Kouvola region is a very popular destination with outdoors enthusiasts and adventurers, just as it is with people seeking to relax and get away from it all. The lakes, rivers, ponds, forests, and numerous hills ensure there is plenty to do, or not do, as the case may be. The hiking trails here are among the best in the country, and the forests are home to bears, deer, and lots of other animals and birds, the rivers and lakes are perfect for kayaking and canoing, and fishing, and there are numerous adventure centres where you can try paint balling, rock climbing, cross-country skiing, and motor sports, such as rally, Formula K, or mini racing. The region is also known for Tykkimäki, the third largest amusement park in Finland, with plenty to do for the big and small alike. Tykkimäki contains over 40 rides and games and there are fun shows on the outdoor stage throughout the summer. There is also an animal farm where the children may pet the animals.