SkyWheel Хельсинки

Колесо обозрения SkyWheel в Хельсинки

SkyWheel Хельсинки открылось летом 2014 года на Катаянокка, рядом с известной рыночной площадью. Колесо обозрения достигает 40 метров в высоту, обеспечивая вам великолепные виды архипелага Хельсинки и города при приятной температуре 30 градусов, которая поддерживается в кабинах круглый год для вашего комфорта.

Летом у SkyWheel открыта летняя терраса. Бар шампанского открыт круглый год, предлагая вам широкий выбор напитков. Зимой вы можете согреться чашечкой горячего кофе или какао в нашем магазине при покупке билетов.

Цена:

12€ / взрослый
9€ / дети 3-11 лет
Дети до 3 лет катаются бесплатно
Студенты и пенсионеры 10€

Два специальных предложения SkyWheel:

  • VIP пакет «Вдова Клико» предлагает вам 30-минутный тур в уникальной кабинке с четырьмя кожаными диванами и стеклянным полом. Гостям предлагается бутылка шампанского Veuve Clicquot во время путешествия. Цена VIP пакета 195€ для 1-4 человек.
  • Уникальная «сауна в небесах» – самое новое приключение SkyWheel, сочетающее в себе уникальную кабинку-сауну с великолепным видом на архипелаг и уютную ванну-джакузи на земле. Такого незабываемого опыта вы не получите больше нигде в мире!

 

В 2016 году мы открыли уникальную «сауну в небесах» SkySauna – необычный опыт, который сочетает в себе сауну, поднимающуюся на высоту 40 метров, а также комфортную ванну-джакузи на земле. В кабинке-сауне вы сможете насладиться красивыми панорамами Хельсинки и архипелага, а из джакузи вы можете наблюдать за проплывающими кораблями и красивым побережьем.

Сауна оборудована двумя раздевалками с туалетами и душами, а также общей комнатой отдыха и террасой. Полотенца включены в стоимость бронирования, но халаты и тапочки придётся резервировать отдельно. SkySauna предназначена специально для маленьких компаний из максимум 15 человек. Кабинка-сауна вмещает максимум 5 человек, в джакузи помещается до 10 человек, а остальные могут в это время отдохнуть на террасе или в комнате отдыха.

«Сауна в небесах» идеально подходит для различных событий и праздников, например, для мальчишников и девичников, дней рождений, корпоративов или просто для группы друзей.

Цена начинается от 240€ на 1-4 человек в час.

Дополнительный часы стоят вполовину дешевле, а каждый дополнительный человек — 30€.

Забронировать сауну можно онлайн по адресу:
http://saunaonline.fi/erikoiskohteet/saunatilat-helsinki-skysauna

(Система бронирования рассчитает для вас точную цену без необходимости подтверждения бронирования!)

SkyWheel Helsinki

SkyWheel Helsinki opened in the summer of 2014 in Katajanokka, next to the famous the Market Square. The 40-meter-high SkyWheel offers magnificent views of the Helsinki archipelago and the city, while the 30 climate-controlled cabins ensure that visitors can enjoy the scenery all year round.

During the summer SkyWheel has a relaxed summer terrace and an ice cream kiosk at ground level, while the champagne bar is open throughout the year, offering a wide range of refreshments. During the winter you can warm up with a cup of coffee or hot chocolate in our shop while buying the ticket.

SkyWheel offers two special experiences:

Veuve Clicquot VIP Experience offers an extended 30 minute tour in a unique VIP-gondola with four leather benches and a glass floor. Customers are served a bottle of Veuve Clicquot champagne to be enjoyed in the cabin. The price of the VIP Experience is 195€ for 1-4 people.

Original SkySauna is SkyWheel’s is newest adventure, which combines a unique sauna gondola with an amazing archipelago view and a comfortable hot tub on the ground. This amazing experience is not available anywhere else in the world!

Prices:
12€ / adult
9€ / children 3-11.v
Children under 3 years free of charge
Students and seniors 10€

Original SkySauna

Opened in July 2016, the Original SkySauna is a new and unique sauna experience, which combines a unique sauna cabin that reaches 40 metres, as well as a comfortable hot tub on the ground! In the sauna gondola you can enjoy the beautiful scenery of Helsinki and the archipelago, while in the hot tub you can admire the ships sailing by and the beautiful sea side.

The Original SkySauna has two separate dressing rooms, with en-suite toilets and showers, and a common lounge area and terrace for relaxing. Towels are included in the price, while bathrobes and sandals have to be booked separately. The SkySauna experience is specially designed for smaller groups, with a maximum of 20 people. The sauna gondola can accommodate up to a maximum of 5 people, while the outdoor jacuzzi can accommodate up to 10 people, while the rest of the group can relax on the terrace or in the lounge.

The Original SkySauna is great for a variety of events and special occasions, such as bachelor parties, birthday parties, company events, or even for groups of friends having a night out.

Prices are from 240€ for 1-4 person per hour.
Additional hours are half price and additional persons 30€ per person.

www.skysauna.fi
info@skysauna.fi

Reservations can be made online at:
http://saunaonline.fi/erikoiskohteet/saunatilat-helsinki-skysauna

(The reservation system will calculate the exact price, without need to confirm your booking!)